Чужие cookies — потёмки? Не для Natiscope!
08.10.2020Получить максимум охвата за минимум времени
30.10.2020Секретно: найдена формула успешной рекламной кампании

Почему так важно использовать разные креативы?
В условиях современного рекламного рынка необходимо как можно более точно таргетироваться на свою ЦА. Для этого нужно использовать разные картинки и заголовки баннеров,а также ключевые слова и интересы.
Пример: нативная реклама мультивитаминного комплекса(назовем его Natiscope).
ЦА: женщины
Для того, чтобы определить какие микросегменты можно выделить, разобьем кампанию по возможным случаям применения витаминов:
- Поддержание красоты, молодости и здоровья;
Заголовок: Современный метод продлить красоту и молодость.
Возможные картинки: ухоженные женщины на картинке, яблоко, улыбающиеся женщины.
Интересы: молодость, красота, зож, уход за собой и т. д. - Поддержка иммунитета;
Заголовок: Как защитить себя от гриппа и ОРВИ в сезон простуд?
Возможные картинки: Женщина на фоне осеннего пейзажа, щит и изображение вирусов, мёд, апельсины.
Интересы: простуда, профилактика болезней, - Поддержка организма во время диет;
Заголовок: Как поддержить организм во время диеты?
Женщина на фитнесе, с сантиметровой лентой на животе
Интересы: диета, похудение.
Таким образом, при более узком таргетировании на микросегменты достигаются более высокие показатели CTR и постклика.
А наши специалисты помогут бесплатно подобрать интересы и добавить интересные баннеры.