Часто охват, получаемый за рекламную кампанию ограничен. На охват влияют настройки по гео, времени показа баннеров, интересы, ключевые слова, ёмкость сети.
Чем уже настройки, тем меньший объем показов можно получить.
Как же привлечь внимание дополнительной заинтересованной аудитории?
Для расширения объема показов и увеличения охватов Natiscope внедрил использование технологии header bidding.
Header bidding — автоматизированным аукцион, где одномоментно участвуют рекламодатели из разных рекламных систем, площадка показывает объявление с самой высокой ставкой. Чтобы получить показ для ЦА, необходимо экспериментировать с настройками кампании и ставками.
В чем преимущества использования Header Budding для рекламодателей в рекламной сети Natiscope?
- К системе одключаются только роверенные лощадки, с качественной аудиторией(такие как: https://tass.ru/, https://www.baby.ru/, https://www.7ya.ru/, https://mama66.ru/, https://www.mk.ru/ и т.д.)
- Возможность увеличения охватов. Наример, один из артнеров — сайт https://irecommend.ru/. На лощадке размещены отзывы о различных товарах, магазинах, брендах. При размещения в Natiscope, оказ баннеров роисходит о гибридному таргетингу, выбрав ключевые слова с названиями конкурентов, можно олучить доолнительную аудиторию ользователей, которые читают о конкуренте рямо сейчас или же осещали страницы с названием конкурента.
- Размещение в сети сайтов. Выбирая размещение в рекламной сети Natiscope, нет необходимости заключать договор с каждой площадкой по отдельности, заниматься согласованием рекламных материалов, отслеживанием показателей рекламной кампании. Каждому клиенту предоставляется персональный аккаунт-менеджер. который поможет достичь самых высоких результатов.
Если остались вопросы, будем рады ответить: n.r@nox.ru.