Блог — Natiscope

Блог

10.11.2021

Нативная реклама vs желтая реклама

Монетизация сайта – это процесс, требующий креативного и творческого мышления. Далеко не каждый паблишер выбирает правильную стратегию монетизации трафика. Большинство владельцев сайтов пользуются шаблонными решениями, которыми […]
20.04.2021

Надежная защита ваших рекламных кампаний от фрода Natiscope & Weborama

В апреле платформа нативной рекламы Natiscope дополнила пакет услуг новой опцией от нашего партнера Weborama: Ad Fraud Report, в котором доступны данные по каждой площадке в […]
10.03.2021

12 команд встретились в интеллектуальном квизе от Natiscope и Slava Krasnov

В московском баре-ресторане «Дорогая, я перезвоню» в Пятницком переулке 4 марта было особенно много гостей. Здесь собрались любители квизов, которые откликнулись на приглашение сети нативной рекламы […]
13.11.2020

5 хитростей, чтобы сэкономить бюджет для размещения

Для того, чтобы снизить стоимость качественных показателей размещения, стоит задать себе несколько вопросов. 1) Нужны ли узкие настройки по кампании по возрасту? Часто, ограничивая себя в […]
05.11.2020

Теперь настройка на аудиторию еще более точная!

Интеграция с DMP-платформами Amber Data и Clever Data расширяет возможности клиентов платформы, а также позволяет собирать качественный целевой трафик У пользователей платформы Natiscope.ru есть возможность создания […]
30.10.2020

Получить максимум охвата за минимум времени

Как быстро и недорого привлечь внимание к акции? В преддверии Черной пятницы планируются дополнительные рекламные активности для привлечения максимум пользователей на сайт. «Черная пятница» стала олицетворением […]
16.10.2020

Секретно: найдена формула успешной рекламной кампании

Почему так важно использовать разные креативы? В условиях современного рекламного рынка необходимо как можно более точно таргетироваться на свою ЦА. Для этого нужно использовать разные картинки […]
08.10.2020

Чужие cookies — потёмки? Не для Natiscope!

Благодаря собственным алгоритмам и размещению блоков в сети наших партнеров, в системе более 170 000 000 уникальный пользовательских профилей, сегментированных по стандартным интересам. Если же интересующего […]
02.10.2020

Да, да, мы абсолютно белые и пушистые, вся статистика прозрачна!

Да, да, мы абсолютно белые и пушистые, вся статистика прозрачна! Это подтвердят Adriver, Adfox, Mytarget, Weboramа и многие другие. Часто возникает вопрос — как отследить реальное […]
11.09.2020

Что спрятано «под капотом» Natiscope?

Natiscope – это сплав продвинутых технологий анализа семантики и пользовательских интересов. Один из самых эффективных видов таргетинга – контекстный. Алгоритм Natiscope анализирует содержание страницы, на которой […]