Блог — Natiscope

Блог

13.05.2022

Как получить дополнительную аудиторию по сегменту?

Часто охват, получаемый за рекламную кампанию ограничен. На охват влияют настройки по гео, времени показа баннеров, интересы, ключевые слова, ёмкость сети.  Чем уже настройки, тем меньший […]
05.05.2022

Конференция Pharma Commercial Excellence прошла 25 апреля.

Конференция Pharma Commercial Excellence прошла 25 апреля. На ней обсуждались стратегии повышения эффективности современных схем маркетинга и ведения продаж. Конференция стала одним из наиболее значимых событий […]
20.04.2022

Как работает Header bidding в Natiscope

Что собой представляет Header Bidding? Header Bidding дает возможность автоматизировать аукционы. Паблишеры могут давать доступ к собственному инвентарю для разных DSP, чтобы получать предложения ставок от […]
13.04.2022

Механика проведения Brand lift.

Часто сложно оценить влияние рекламных сообщений на конечного потребителя, поскольку воронка продаж шире, чем “переход на сайт — покупка”. При проведении рекламной кампании можно оценивать охват, […]
11.04.2022

Гибридный таргетинг — как повысить эффективность размещения.

Гибридный таргетинг в digital  — как повысить эффективность рекламной кампании? В основе функционирования гибридного таргетинга лежат контекстный и поведенческий алгоритмы показа рекламы.  Контекстный алгоритм работает с […]
10.03.2022

Альтернативные рекламные форматы

На рынке интернет рекламы сейчас происходят глобальные изменения. Многие привычные рекламные каналы закрываются. Уже закрыта контекстная реклама от Google, а также реклама в Instagram и Facebook […]
20.12.2021

Что происходит на рынке БАД?

На международной специализированной конференции «Что происходит на рынке БАД?» в последний день ноября 2021 года эксперты отрасли обсудили текущее положение дел на рынке, новинки, изменения в […]
10.11.2021

Нативная реклама vs желтая реклама

Монетизация сайта – это процесс, требующий креативного и творческого мышления. Далеко не каждый паблишер выбирает правильную стратегию монетизации трафика. Большинство владельцев сайтов пользуются шаблонными решениями, которыми […]
20.04.2021

Надежная защита ваших рекламных кампаний от фрода Natiscope & Weborama

В апреле платформа нативной рекламы Natiscope дополнила пакет услуг новой опцией от нашего партнера Weborama: Ad Fraud Report, в котором доступны данные по каждой площадке в […]
10.03.2021

12 команд встретились в интеллектуальном квизе от Natiscope и Slava Krasnov

В московском баре-ресторане «Дорогая, я перезвоню» в Пятницком переулке 4 марта было особенно много гостей. Здесь собрались любители квизов, которые откликнулись на приглашение сети нативной рекламы […]